From Russia With Love

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собственноручно написанный гайд по Клерам
QuidanДата: Пятница, 05.03.2010, 13:39 | Сообщение # 1
УВАЖАТЬ МОЮ ВЛАСТЬ!!!
Группа: Легионер
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Cleric


И так по достижению 9 уровня мы вступаем на путь клерика и сразу же становимся главным хиллером в игре и по совместительству практически самым востребованным классом!В группе наша основная задача лечение игроков, снятие дебафов.Не смотря на то, что клерик - хиллер он может наносить неплохой магический дамаг, а так же обладает неплохой живучестью, что позволяет ему прекрасно себя чувстовать в пвп!

Нашы статы:
Strength : 105
Constitution: 110
Accuracy: 90
Agility: 90
Intelligence: 105
Spirit: 110

Какие вещи в моде у клериков?

Как правило клеры носят мейл и ходят с мейсой и щитом!но мы так же можем носить кожу и тряпошный шмот и махать посхом,но это нам всё ни к чему! Некоторые индивидуалы всё таки носят посохи, хотя как правило посохи имеют статы для воинов, а мы несмотря ни на что являемся магами.

Манастоуны и с чем их едят.

Самые лучшие камни для нас - это камни на хп так, как в пвп мы всегда цель №1, а во время рейда мобы часто срываются на нас и тут нам главное не сложится за несколько ударов(камни на хп можно чередовать с камнями на magic resist).Некоторые товарищи вставляют камни на magic boost, но так, как этот стат даёт бонус только к м. атаке, но не к хилу, то для нас он не играет первостепенную роль.
По достижению 50 уровня клерик должен выглядеть так

если он так не выглядит значит удаляйте его и качайте глада

Куча всякой гадости о наших скилах

Чем же мы хилим?
Healing Light - наш главный хил,который мы можем спамить постоянно так, как у него нет отката!имеет небольшое время каста 2 секунды

Radiant Cure - большооой хил имеет время каста 3 и откат 6 секунд, выхиливает большое количество хп.Используется не часто восновном для отхила танка, если его сильно попиннали.

Light of Recovery - ооочень полезный хил имеет маленькое время каста 1секунду но имеет откат 2 секунды поэтому его спамить постоянно не сможем,выхиливает примерно столько же,сколько и Healing Light

Healing Wind - наш пати хил,выхиливает членов группы в радиусе 20метров имеет время каста 3,5 секунд и откат 6 секунд.Следует применть с осторожностью

Yustiel's Light - ещё один пати хил,хилит в радиусе 25 метров и ещё вешает хот,довольно таки полезная штука время каста 2секунды и откат 3 минуты

Light of Rejuvenation - наш ХоТ,хилит по немного каждые 2секунды в течении 30секунд.Вроде бы безполезная штука но в пвп может иногда неплохо помочь

Другие полезные штуки

Dispel - снимет все физические дебафы, а так же ДоТы.

Cure Mind - снимает все ментальные дебафы(паралич,курс оф рутс, фир и слип)

Tranquility - уменьшает агрессию мобов по отношению к вам

Penance - восполняет ману понемногу в течении 30секунд но уменьшает хп.Не смотря на мнение многих, является довольно полезным умением(кидаем на себя его,потом ХоТ,садимся и смотрим как быстро восполняется наша мана)

Thorny Skin - кидает щит,который отражает небольшое количество урона, нанесённого в ближнем бою назад на атакуещего.В пве безполезна, а пвп против мили классов может помочь

Splendor of Flight - в течение 15 секунд восстанавливает по 6 секунд времени полета каждые 3 секунды всем членам группы

Бафы

Winter Circle - групповой баф, повышающий защиту элементов воды и воздуха и снижающий защиту элементов огня и земли

Summer Circle - групповой баф, повышающий защиту элементов огня и земли и снижающий защиту элементов воды и воздуха

Prayer of Focus - увеличивает концентрацию.Безполезная штука, исспользуется только когда вам постаянно сбивают каст

Rebirth - тупо саморес

- потрясающая штука,кидает щит который поглащает урон и ещё увеличивает наше лечение

Уменя воскрешения
Light of Resurrection - воскрешает 1 человека

Resurrection Loci - телепортирует всех мертвых членов группы в радиусе 30 метров от вас прямо к вам и воскрешает их

Grace of Resurrection - вроде безполезный ресесли бы не одна вещ!скил уменьшает продолжиьельность Soul Sickness в двое

Стигмы
Grace of Empyrean Lord - вещ практически безполезная.на 12 секунд убирает потребление маны

Blinding Light - противник начинает промахиваться по вам.До 30 лвла можно использовать в пвп потом её полезность падает

Flash of Recovery - маст хев стигма!Мгновенно хилит немалое колличество хп, но имеет откат 30секунд

Reverse Condition - меняет ваше хп на мп.Сомнительный скил.Я предпочитаю запастись мп банками, чем забивать слот этой стигмой

Festering Wound - уменьшает лечение по цели на 50% на минуту(смерть чантерам)

Earth's Wrath - жизненно необходимый ДоТ

Sage's Wisdom - уменьшает в двое время каста на 10 секунд но имеет откат 5 минут и время каста секунду

Splendor of Recovery - пати хил!кастуется довольно быстро-2 секунд и имеет сносный откат минуту

Stability - снижает агр цели и 6 целей в радиусе 20 метров

Sympathetic Heal - хил можно использовать тока на члена группы каст 2 секунды,откат 10

Yustiel's Splendor - вещ безполезная так как есть почти такой же скил изучаемый у тренера

Splendor of Rebirth - кидает ХоТ и увеличивает п.деф на 200

Shatter Memory - уменьшает агрессию моба по отношению к вам.Штука абсолютно безполезная

Hand of Reincarnation - ещё один саморес

Chain of Suffering - ДоТ кидается только на играков противополжной фракции, снижает м.деф цели и если во время его действия вражина дохнет, то может воскреситься толька у киска или обелиска

Summon Noble Energy - вызывает кристал похожий на Holy Servant,но стреляет намного больнее и не имеет общего отката с простым

Ripple of Purification - снимает 3дебафа и хилит 6 союзников в радиусе 20 метров включая нас самих

Оно ещё и дерётся???оО

Smite - наша основная магическая атака прямого действия, будет с нами до конца

Hallowed Strike - мили атака,кидает дебаф снижающий скорость атаки на 10%

Infernal Blaze - второй скил в чепочке Hallowed Strike,наносит урон и станит

Thunderbolt - второй скил в цепочки Smite наносит неплохой урон магией воздуха

Root - рут,действует всего 6 секунд но и имеет отакт всего 10секунд

Summon Holy Servant - сумончег happy делает 3 выстрела и исчезает если кинуть на него Light of Rejuvenation выстрелит 4 раза

Divine Touch - ветка в цеочке Hallowed Strike наносит неплохой урон магией ветра

Divine Spark - последний скил в цепочке Smite,наносит большой урон магией ветра, но имеет шанс срабатывания 15%

Chastisement - ДоТ инстант каст,урон магией огня

Slashing Wind - альтернатива Hallowed Strike,начинает ту же цеопчку,имеет общий откат только более долгий.Кидается издалека,наносит больший урон

Умения DP
Salvation I - восполняет 50% от нашего максимального запаса хп и мп

Acquittal - respect наверно самое наишикарнейшее DP умение клера сниает с группы все дебафы и в течении 10 секунд и востанавливает всем членом группы по 20% хп каждые 2секунды

Word of Destruction - вешает на 12 вражин в радиусе 20 метров от цели сильный дот на минуту и снижает получаемое ими лечение на 50%

Brilliant Protection - пати баф на минуту, восполняет 30%хп увеличивает макимальный запас жизней и получаемое лечение на 30%

Макросы для клера
тут я опишу те макро которые лично я использую!это не означает что нет больше полезных макро для нас, я просто описываю проверенные и используемые мной макро

Макро используемые при хиле

Хил запомненой цели
Это макро первой командой запоминает цель и присваевает ей значение 0, второй командой в таргет сразу берётся запомненная цель и используется скил лечения!(пишем 2 различных макро)я использую это макро когда с кем то в 2ем в пати фармлюсь в абисе
Macro 1:
/Variable 0 (Ник игрока) у меня например тут прописан Sahiel, так как мы с ним вечно бегаем в 2ём

Macro 2:
/Select [%Variable0]
/Skill "Названия Хила" "Уровень Скила" тут у меня стоит Light of Recovery из за того что он имеет маленькую скорость каста и небольшой откат

Этот макрос позволяет переключиться на другого человека выхилить его и вернуться к старой цели(полезно если у вас в пати есть кроме танка ещё мили дамагер который часто получает по башке вместе с танком)
/Select [%Group"Number"] тут пишем либо номер человека в группе либо вместо [%Group"Number"] пишем просто ник игрока
/Skill "названия лечения" тут у меня всё так же стоит Light of Recovery
/Delay 1
/Select [%PreviousTarget]

Макро для отдыха
просто позволляет меньше сидеть на опе
/Skill Light of Rejuvenation "уровень скила"
/Delay 1
/Skill Penance "уровень скила"
/Delay 1
/Skill Toggle Rest

Макро для Hole Servant
позволяет сумону сделать ещё 1 выстрел, тоже самое если вы идёте по дд ветке и у вас есть Summon Noble Energy!
/Skill Summon Holy Servant
/Delay 1
/Select Holy Servant
/Skill Light of Rejuvenation "уровень"
/Delay 1
/Select [%PreviousTarget]
тоже самое если вы идёте по дд ветке и у вас есть Summon Noble Energy!
/Skill Summon Noble Energy I
/Delay 1
/Select Noble Energy
/Skill Light of Rejuvenation "уровень"
/Delay 1
/Select [%PreviousTarget]

Cleric в ПвП

И так немного о том как выживать в ПвП 1на1! Прошу заметить, что ниже опечатанные варианты поведения лишь примерно показывают то как нам следует вести себя с разными классами! И это не значит что они применимы ко всем ситуациям

    И так что надо учитывать клерику в пвп:
  • Наш козырь затяжные бои, пытайтесь изматать противника
  • Если на вас напали неожиданно первыми, не пытайтесь сразу лезть на противника, киньте рут, отбежите, отхильтесь и уже потом начинайте бой
  • не забывайте про банки и МП и ХП,свитки и еду
  • используйте особенности рельефа!иногда лучше отойти за преграду и спокойно отхилиться! Нам лишние пару секунд спокойствия могут спасти жизнь,а вот противнику это мало что даст
  • старайтесь всегда держать а противнике ДоТы используйте кристалл по отату

ПвП отдельно с каждым классом
Я буду рассматривать ситуации в порядке их сложности от самого лёгко к самому трудному

Templar
Темплар является пожалуй самым лёгким для нас классом!да он жирный,страшный и вобще гад не из приятнейших!Но у этой махины дамаг пи...ский!Держим на нём постоянно ДоТы, кристаллик, рвём дистанцию, обычно если мы кидаем рут и пытаемся отбежать от него он нас притягивает удочкой, как только это произойдёт диспельте замедление у отбегайте опять!у удочки откат 30 секунд, а нашего рута 10 B)

Gladiator
С этим товарищем надо быть настороже!его швырялки довольно больные и если вступать в контакт в ближнём бою, будет часто вас опрокидывать, не давая тем самым хилиться! Так что не подпускаем его к себе, изматываем! Када гад подбирается к нам переживаем его комбо, отхиливаемся и изматываем его дальше

Spiritmaster
Спирит для нас не очень опасен!главное пережить его фир, как только фир спадает лёгким движением руки диспелим всё что он так усердно понавешал на нас, рутаем сумона и показываем ему то что мы тоже можем понавешать не мало всякой гадости

Chanter
Возможно кто то спросит почему я считаю чантера довольно опасным противником?возможно вы просто не встрчали чантера 45+
если на лоу лвлах чантер не представляет никакой угрозы, то на высоких уровнях он превращается редкостную тварь! Его хил возрастает в разы, собственно как и дамаг, а ещё он имеет не маленький м.резист! Тут у нас несколько вариантов либо иметь при себе Festering Wound, если таковая стигма есть то чантер скорее всего не доставит проблем вобще, либо иметь Chain of Suffering это позволит снизить его м.резист и нанести больше дамага

Assasin
Сины-крысиный класс никогда не знаешь где и когда он тебя может достать.так что если на вас неожиданно напал син(а эта крыса никогда не нападёт подругому)переживайте его бурст,уходите из контроля,на ходу кидайте щит,флэшку и старайтесь не подпускать его, закидывайте ДоТами держите кристал, если син встал в рут начинайте Smite комбо

Ranger
Рейнджер -бурст дамагер,он наносит огромное количество урона за очень короткий срок.Если вы вступили в бой с рейнджером старайтесь пережить его бурст,выхилиться и потом только начинать бить самому!

Sorcerer
Самая опасная тварь для нас в игре пожалуй это сорк!мало того, он как и рейнджер является бурст дамагером, так у этой гадины ещё и самый дикий контроль в игре! Тут либо надо как и с рейнджером пытаться пережить его бурст, выхиливать и потом стараться нанести урон, либо иметь шмот с камнями на м.резист!если таковой имеется, то скорее всего вы выйдете из боя победителем!и главное в дуэли с сорком, пытаться рвать его цепочки атак прячясь за преградами, в пвп на откртой местности против сорка у вас меньше шансов

Cleric
думаю это тему затрагивать не стоит вобще

Немного о правилах хила

И так я думаю что существует некоторые вещи которые следует знать о методах лечения!
1) В окне группы расставьте сопартийцев свреху-вниз по принципу кто чаще и больше всех получает по башке
например
Templar
Gladiator
Chanter
Ranger
Sorcerer
2) В настройках вкличите опции View Target's Target и Show distance to target
3) Учитывайте что полоска хп в окне группы отображается с задержкой в 0.5 секунд(это не относится к полоске хп выделенной вами цели)
4) Постарайтесь просчитывать нанесённый урон иногда лучше заранее начать кастовать хил
5) Старайтесь рационально распределять лечение!к примеру если урон получили несколько членов группы впервую очередь выхилите самых дохлых!если моб например дал по башке темпу,гладу и сорку первому на помощ лучше придти сорку, так как темп и глад ещё смогут держать какой либо дамаг, а вот сорк может сложится очень быстро!только будьте осторожны пока вы лечите инвалида сорка, танк может успеть сложить крылья
6) Берегите свои скилы такие как Slendor of Recovery и флэшку!используйте их если чуете, что жопа подкралась очень близко!как никак откат минуту и 30секунд нельзя назвать маленьким
7) Не забывайте про LoS, если какой то оригинал забежал за преграду то он лечения не получит, а пока вы будите гонятся за такими индивидами, оставшаяся часть группы может уже ждать вас у обелиска.
8) При использовании пати хилов надо учитывать несколько параметров
а)все члена группы должны стоять в радиусе действия скила
б) Ни кто из группы не должен находится за преградой
в)все должны стоять на одном уровне высоты(если кто то находится значительно ниже или выше вас, то он лечения не получит)
9) Хиля танка чередуйте Healing Light и Light of Recovery
10) Ну и наконец следите за своим собственным хп!ведь если умрёте вы - умрёт вся группа
 
QuidanДата: Пятница, 05.03.2010, 13:42 | Сообщение # 2
УВАЖАТЬ МОЮ ВЛАСТЬ!!!
Группа: Легионер
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Попозже напишу о пвп клеров,макросах и о том как хилить)
 
TaniuxaДата: Пятница, 05.03.2010, 16:35 | Сообщение # 3
Лидер Легиона
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 112
Репутация: 11
Статус: Offline
Kaligo, очень понравился гайд!! Всё доступно и понятно smile ! Ахаха ... интересно мой клер выглядит так как дядька на картинке? eek
 
QuidanДата: Пятница, 05.03.2010, 18:45 | Сообщение # 4
УВАЖАТЬ МОЮ ВЛАСТЬ!!!
Группа: Легионер
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты не узнала? Это ведь скрин твоего клера!
 
TaniuxaДата: Пятница, 05.03.2010, 18:47 | Сообщение # 5
Лидер Легиона
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 112
Репутация: 11
Статус: Offline
love ой, действитильна!!!
 
DemonДата: Суббота, 06.03.2010, 11:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Reverse Condition - меняет ваше хп на мп.Сомнительный скил.Я предпочитаю запастись мп банками, чем забивать слот этой стигмой.

Эм, всегда думал что он нужен для того чтобы менять хп на ману, а не наоборот. Должен вроде как помочь выжить, не ?

 
QuidanДата: Суббота, 06.03.2010, 13:52 | Сообщение # 7
УВАЖАТЬ МОЮ ВЛАСТЬ!!!
Группа: Легионер
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
нет)этот скил может помоч только умереть
 
QuidanДата: Суббота, 06.03.2010, 17:22 | Сообщение # 8
УВАЖАТЬ МОЮ ВЛАСТЬ!!!
Группа: Легионер
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
дополнил гайд
 
SvLavrentiДата: Суббота, 27.04.2013, 19:18 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Легионер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд все еще актуален?

[quote=Quidan]нет)этот скил может помоч только умереть[/quote] согласен на 100%, пару раз помер когда тестировал ))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: