From Russia With Love

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ranger (Стрелок)
DemonДата: Среда, 03.03.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ranger


Стрелок прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и ассасин владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым).

- Специальные возможности: большое разнообразие контролирующих навыков.
- Стиль игры: Стрелок-контролер, всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.

Базовые статы:

* Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

* Ranger Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 115
Agility: 115
Intellect: 90
Spirit: 90

Эквип
Броня:
leather armor.

Оружие:
Стрелки должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.

Стиль игры

Класс стрелков требует постоянного кайта, прыжков, использования ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить, нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для применения мощных скилов.

Выстрелы-прыжки (Jump-shots)
Это предмет споров всех рэнжеров на данный момент. Есть мнение, что это может быть багом. Я не буду углубляться в подробности, но факт в том, что скил срабатывает раньше, чем завершиться его анимация, так что люди могут создавать цепочки разных скилов, отпрыгивая назад, прежде чем закончится анимация. В данный момент такая тактика игры широко распространена, не знаю будет ли это пофиксено в релизе или нет.

Solo
Не смотря на нерф, рэнжеры это класс созданный для великолепного солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие показатели защиты, селф хил, все это рэнжер. Не смотря на это, предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ скилами.

Party
К сожалению, рэнжеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая часть групп предпочтут ассассина или сорка в качестве дамагера. Лучники найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что рэнжер это не топ дамагер.

Популярные билды

1. Билд на усиление критического урона
Enhancements: + Crit Chance

2. Билд на максимальную живучесть
Enhancements: Mix of +Physical Attack power and + Evasion

Умения

- Умения Signature

Traps: уникальная возможность рейнджеров, дарующая дополнительный источник burst или DOT-урона, замедления и обездвиживания. Могут быть эффективны в PvE, но в PvP умелый противник может избежать их.
Self Buffs: у рейнджера есть доступ к многочисленным краткосрочным баффам самого себя, которые увеличивают его возможность избегать урона или наносить существенно больший урон в течение срока их действия.
Stealth: умения разведчика даруют ограниченные возможности нахождения в невидимости, впрочем – не такие хорошие, как у класса Assassin.
Entangling Shot: это доступное с начальных уровней умение является основным средством замедления и может быть использовано на ходу (не имеет собственной анимации, поскольку эффект обездвиживания срабатывает также, как и от других умений).
Silence Arrow: не позволяет противнику произносить заклинания в течение короткого промежутка времени – ценный инструмент в сражении против магов, и особенно – лекарей.
Sleep Arrow: погружает цель в сон на 12 секунды, эффективно выводя ее из боя на время своего действия, или пока не будет рассеяно. Может использоваться для прерывания заклинания.
Awl Arrow: уникальная способность рейнджера, дебаффающая физическую защиту цели и уменьшающая количество входящего в нее лечения, чрезвычайно ценна в PvP.
Retreating Slash: данная способность отбрасывает рейнджера на 25 метров назад, вследствие чего он выходит из зоны поражения. Может использоваться, когда персонаж экипирован луком, однако для ее применения нужно находиться на дистанции ближнего боя.

-Умения Stigma Skills – отображены максимально возможные ранги

Базовые стигмы

Arrow Deluge
Breath of Nature
Focused Shots
Nature's Resolve
Retreating Slash
Silence Arrow
Sleep Arrow
Snare Trap - Snare Trap
Sniper Stance
Trap of Clairvoyance - Trap of Clairvoyance
Trap of Slowing Elyos
Bow of Blessing
Bestial Fury
Holy Arrow (Elyos)

Улучшенные стигмы

Explosion Arrow
Gale Arrow
Mistral Absorb Vitality
Resolution of Hunter
Arrow of Fury
Raging Wind Arrow

- Ловушки
Trap: Spike - Trap: Spike
Poisoning Trap - Poisoning Trap
Trap: Explosion - Trap: Explosion
Snare Trap - Snare Trap
Trap of Clairvoyance - Trap of Clairvoyance
Trap of Destruction - Trap of Destruction
Trap: Spike Bite - Trap: Spike Bite
Trap: Sandstorm - Trap: Sandstorm

- Самобаффы
Aiming
Dodging
Strong Shots
Hunter's Eye
Focused Shots
Devotion
Focused Evasion
Tactical Retreat
All-Seeing Eye
Sniper Stance

- Контроль толпы
Sleep Arrow
Silence Arrow
Entangling Shot
Snare Trap - Snare Trap
Trap: Spike - Trap: Spike

- Превращения
Существуют два различных вида превращений:
DP-умения:
Это наше умение, стоящее 2000 DP, и действующее в течение 1 минуты (будет увеличено до 2 минут в будущих патчах).
Для другого превращения вам нужно покупать реагент, продающийся у поставщика рабочих принадлежностей (там, где вы покупаете семена для ваших ловушек):
Это просто походная форма ворга или карнифа – в зависимости от вашей фракции, и, поскольку ее применение требует реагент, она может быть довольно дорогой для частого использования. Существует два различных уровня для каждой формы: на 1-м уровне скорость увеличивается на 20%, а на втором – на 30%.
Наиболее привлекательными для рейнджера титулами являются те, которые увеличивают урон, а также скорость передвижения или полета. Из известных на данный момент титулов, наиболее интересными являются следующие:

Титулы
Bottled Lightning +3% к скорости - от Lightningfoot Tuka - Quests - Aion
Honorary Black Cloud +5% к скорости - от Jakurerk's Opportunity to Make it Big - Quests - Aion
Heroic +4 к критическому попаданию физическим уроном, +1 к физической атаке, +1% скорости атаки - от [Group] Confrontation with Asmodian Army General - Quests - Aion
Owner of the Dragon Sword +52 к максимальному количеству здоровья, +3 к времени полета, +3% к скорости полета, +6% скорости – от [Group] The True Owner of the Dragon Sword - Quests - Aion

Сообщение отредактировано Demon - Среда, 03.03.2010, 12:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: