From Russia With Love

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Beshmundir, 5й слот Greater Stigma
AntoxaДата: Вторник, 16.11.2010, 21:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
На 55 лвл требуется:
1. Пройти последний сюжетный квест до момента, когда вас пошлют к Бешмундиру.
2. В городе у главного генерала нужно взять и сделать квесты по цепочке от Supplies Party и, пока вам не выдадут [Group] Halt the Ceremony.

Это начало цепочки на стигма-квест. Всякий раз, сдавая предыдущий квест, вам тут же будут выдавать следующий, причем соло и групповые квесты будут чередоваться. Вам следует по выходу из данжа сдать сделанный квест и сделать соло квест так, чтобы к моменту следующего захода у вас уже был взят групповой квест. Полная цепочка выглядит так:

Supplies Party -> Suspicious Ceremony -> [Group] Halt the Ceremony -> Pilomenes' Advice -> A Monument Rubbed -> [Group] Dragonbound Diares -> Soul Invocation Ceremony -> [Group] The Truth Hurts -> An Ancient Document -> Written in Blood -> Stigma Dogma -> [Group] Stigmas & Scars -> ([Group] Aeshma's Vengeance + [Group] Mine Vengeance + [Group] For Honor, For Stormwing + [Group] The Spirit Sleepeth)

Последние 4 в скобках выполняются одновременно за один заход. Фактически, весь квест на стигму можно выполнить за один заход, но на это нужно 5-6 часов, пати, которая будет сопровождать в Удас и на соло-квестах (как охрана), а также один человек внутри Бешмундира для сохранения инста. При "нормальном" же подходе квест требует 3 захода в Бешмундир до 1,5 часа и один заход в Удас (если только по квесту - 20 минут).

 
AntoxaДата: Понедельник, 29.11.2010, 06:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Stormwing / Стигма квест: 1-7-9-10-15, он же пробежка по компании

Бешмундир имеет два режима - нормальный и сложный. Режим выбирает лидер пати при входе в инст. На сложном режиме мобов больше, а боссы обладают определенными дополнительными навыками, что делает некоторых из них сильнее Тахабаты в ДП. Как и в ДП, рес "на город" возвращает вас в начало данжа.

ВСЕ члены партии должны иметь достаточно большой запас: ресалок, селф-ресалок, бутылок всех видов, кроме полётных, включая абиссовские, скроллы на бег в большом количестве, еда/скроллы на манареген, атаку, м.буст, криты, т.д.

Рекомендуются также: танк, суппорт-чантер, звуковой чат, хороший инет и шесть мозгов выше среднего. Последнее не шутка - любой идиот либо будет перманентно мертв, либо будет ложить всю пати. Также, хорошо, если все члены пати будут иметь ХП больше 10к, потому рекомендуются ПВЕ сеты, точенные на ХП. Для клерика это особенно рекомендуется.

По отношению профессий: НЕ рекомендуется больше 2 "тряпок" в пати, количество ренжевиков должно быть 2 и больше, в противном случае часть боссов будет невозможно убить. Контроль почти не требуется, достаточно СМа или сорка с ДД-билдом, зато ДПС от пати требуется очень высокий. От ДД требуется также 50е оружие с хорошей аккураси, 40е пушки будут слегка мазать, а 30е, пусть хоть заточенные на +15, здесь вообще не котируются.

Добавлено (16.11.2010, 21:24)
---------------------------------------------
1. Boss: Captain Lakhare
Легкий босс.
* Beshmundir Gladiator Plate Pauldrons
* Beshmundir Assassin Leather Gloves
* Beshmundir Cleric Chain Boots
* Lakhara’s Ring
Требует постоянного хила со стороны клера, чантер может бить приблизительно до 50%, лишь подхиливая, но затем лучше переключится на констант-хил. Мили должны стараться уворачиватся от АоЕ, хотя это сложно. В районе 25% (до плюс 5 секунд) босс начинает использовать CERTAIN DOOM - инстант-килл. Танк с хорошими рефлексами и скоростью бега может убежать от босса и спрятаться в колоннах, но босс будет повторять этот скил, пока не убьет танка. Но шанс выжить есть. Полями и айрон скином дамаг можно уменьшить до 11-13к, что хватает для выживания танка от одного попадания.

Хард: Чантер - постоянный хил. Танк - следить за боссом, когда тот поднимает руки, делать ноги и уворачиватся от АоЕ. Также, босс будет применять удочку.

2. Boss: Manadar
Средний босс.
* Beshmundir Sorcerer Leggings
* Beshmundir Cleric Chain Gloves
* Beshmundir Ranger Leather Shoes
* Manadar’s Earrings
Хилеры должны находится на макс расстоянии от босса, мили - следить за боссом и разбегаться от АоЕ, которое следует за одиночной атакой на танка. Танк может попасть в стун, который он должен быстро снимать. Босс будет подкладывать ловушки под всех членов пати, включая мили. Каждая ловушка отбрасывает и дамажит по 2-3к. Одна ловушка не убивает, но если под вами 2-3 - можно и умереть. Для ловушек есть два варианта. Первый - избегать их, для этого нужно ран-скроллы на всех и мантра на бег, второй - быстро убивать ловушки, так как ловушкам надо всего по одному удару. Второй вариант хорош, если в пати есть АоЕшники - например глад, но любой ДД с хорошим инетом и рефлексами также может их уничтожать. Можно комбинировать и то и другое.
На последних 25% босс будет ставить ловушки практически постоянно, потому нужно либо выделить одного ДД (лучше всего арчера) для убийства ловушек, либо выложить ДП и самые мощные скилы и бурстом снести остаток босса, пока он просто не убил всех.

Особое: часть квеста на стигму (третья часть)

Хард: стунящие ловушки.

3. Boss: Macunbello the Dark Sorcerer
Тяжелый босс.

* Beshmundir Ranger Leather Leggings
* Beshmundir Chanter Chain Gloves
* Beshmundir Gladiator Plate Boots
Чтобы до него добраться, вам нужно поговорить с лодочником у озера. Делать это должна вся пати одновременно - сразу после отплытия первого начинается отсчет на 5 минут. Вас будет перекидывать по 3 островам, на каждом будет одна элитка, которую нужно убить, чтобы появился следующий лодочник, и много неагрессивных призраков. Чем больше за 5 минут вы успеете убить призраков, тем слабее будет босс, но за эти минуты вам нужно успеть еще и выбраться назад на материк, и убить еще одну элитку. Теперь появится босс. Ренжевикам лучше рассредоточится, но не слишком далеко. Босс будет саммонить фирящих мобов, чей фир не снимается. Их количество будет зависеть от количества выживших призраков. Кто-то из ДД должен следить за их респом, и успевать убивать их (лучше всего лучник). Если босс идет тяжело, убивайте по хард-методу.

Хард:
* Rudra’s Gloves (cloth)
* Rudra’s Leather Gloves
* Rudra’s Chain Gloves
* Rudra’s Gauntlets (plate)
Станьте за дальней правой или левой колоннами. Босс не должен вас видеть. выскакивайте изза колонны после того как он использует АоЕ (Tide of Darkness) и прячьтесь снова ДО ТОГО как он начнет каст следующей. Время между кастами - 15 секунд. Если кто то замешкается, его может убить и сильно повредить/убить рядом стоящих. Точно также, будут мобы с фиром - их нужно убивать очень быстро и с расстояния, иначе любой фир скорее всего будет приводить к смерти. На боссе нельзя использовать АоЕ - это может сорвать всех мобов в комнате, которые вас до того не видели и просто прогуливались.

4. Boss:The Plaguebearer
Легкий босс.
* Beshmundir Sorcerer Pauldrons
* Beshmundir Gladiator Plate Greaves
* Beshmundir Cleric Chain Boots
* Plaguebearer’s Earrings
Все должны пройти через дверь перед атакой, иначе кого-то может закрыть с обратной стороны. Далее - за стену из слизи. Босс использует 360о АоЕ очень большого радиуса, бьющее всех и вешающее неснимаемый сильный дот. Всем в пати нужно использовать бутылки на ХП по откату (лучше всего тиковые). Время от времени босс будет взлетать вверх и саммонить слизней. Этих слизней, чтобы не случилось, нельзя допускать к клеру и чантеру, и как можно быстрее их убивать. Вслед за этим босс будет снова спускаться на землю и его можно продолжать бить. Ренжевики могут бить босса и тогда, когда он все еще висит под потолком, но должны делать это аккуратно - они не должны сильно переагривать босса с танка.

Хард: неизвестен.

5. Boss: Vehala the Cursed
Легкий босс.
* Beshmundir Cleric Chain Pauldrons
* Beshmundir Templar Gauntlets
* Beshmundir Sorcerer Shoes
* Vehalla’s Ring
Босс прост, если у вас хорошая реакция. Он использует стунящее АоЕ, от которого милишники с хорошей скоростью бега и реакцией могут убежать. Лучше всего, если танк поставит босса в угол, и чтобы ДД не использовали слишком мощных скиллов, пока танк в стуне, или даже вообще прекращали бить. Кроме того, лучше всего будет на старте дать танку немного его поагрить побольше. Тот, на ком вдруг оказался босс, должен быстро перебежать в угол к танку, пока танк не переагрит босса. Если босс вдруг сорвется с танка, он будет бегать от цели к цели, раздавая стун практически всем. Переагрить танк уже, как правило, не сможет, и если боссу еще осталось много, лучше сресетьте его.

Особое: если у кого-то есть квест его убить (3й этап стигмы), то он превращается в призрака, который умеет фирить. Кроме того, на 25% он может сильно ударить танка, хилеры должны быть к этому готовы и не тратить хилы зря.

Хард: неизвестен.

6. Boss: Ahbana the Wicked
Легкий босс.

* Beshmundir Spiritmaster Pauldrons
* Beshmundir Ranger Leather Gloves
* Beshmundir Cleric Chain Greaves
Чтобы босс появился, нужно убить определенное число монументов в коридоре 2-5 (зеленые точки на карте). Следите за чатом - обычно пишет "Ahbana on Alert", но после определенного вдруг напишет, что босс появился в своей комнате.
Босс использует хитрый дебаф, аннулирующий любую магию восстановления, включая хилинг-сервитора. Клер и чантер должны использовать хилы между дебафами, причем начинать каст можно немного заранее - лишь бы каст закончился, когда дебафа уже нет. Начинать, конечно, нужно с тиковых. Время от времени возникают странные мобы - Soulform. Если их ударить, они дают баф, уменьшающий п.деф, но увеличивающий атаку, и, вопреки переводу на бафе, делающий все касты инстовыми. Их лучше всего оставлять клеру, но ими могут пользоваться также и маги с СМами. Так или иначе, тут все зависит от клера. Если клер сильно лагает или просто дурак, можете считать этого босса сложным и готовится к возможным смертям.

Особое: Тиковые бутылки на ХП продолжают работать и во время дебаффа. Все должны иметь хотя бы немного таких. Убийство босса открывает дверь в комнату, необходимую по сюжетному квесту.

Хард:
* Rudra’s Shoes
* Rudra’s Leather Shoes
* Rudra’s Chain Boots
* Rudra’s Plate Boots
Почти тоже самое, но босс сильнее бьет, а дебафф висит дольше, соответсвенно и времени для хила меньше. Soulform должен подбирать только клер.

7. The Great Virhana
Средний босс.
* Virhana’s Dagger
* Virhana’s Sword
* Beshmundir Assassin Leather Pauldrons
* Beshmundir Spiritmaster Gloves
* Beshmundir Templar Plate Boots
Перед боссом - комната со статуями. Всякий раз, когда вы доходите до линии между двумя статуями, 1-2 из них срываются (те, что со словом монумент). Ходить по краю - бесполезно. Никто не должен забегать вперед, чтобы не сорвать лишних.
Босс кидает на себя рефлект от дальних атак, потому всем следует подойти к нему почти вплотную. Босс может считаться легким, если у пати бешеный дпс. Подобное может быть в мили-пати под WоWом и огненным Спирит-волом. Тогда босс умирает прежде, чем успеет что-либо применить из своих абилок. С определенного момента времени от начала (обычно это в районе 25%, в зависимости от ДПС) босс начнет юзать инстант-килл, начиная с танка. В этот момент нужно сильно выложится. Если ДПС слабый, босс успеет убить по разу всех. В таком случае, все должны помогать ресать. Клер должен видеть сам, или ему должны говорить, на кого юзается убивающая абилка босса (та что с длинным кастом), чтобы он не тратил на этого человека хилы. Реснулись, бафнулись, добили.

Хард: Инстант-килл начинается гораздо быстрее, до этого момента надо успеть выложить всё, что есть. В противном случае он может начать инстант-килить еще на 75%. Если умерло слишком много человек, клер должен поднимать всех групповым ресом, в данном случае хорошо, если у него есть стигма на убыстрение каста. Чантер должен беречь для реса WoQ. Селф-ресы обязательны, человек должен вставать сам, если видит, что клер упал, или реснуться быстро не выйдет. Еда, свитки на атак-спид и каст-спид обязательны.

8. Dorakiki the Bold
Средний босс.

* Beshmundir Spiritmaster Leggings
* Beshmundir Gladiator Gauntlets
Босс стоит в конце кладбища, на обратной стороне от входа. Лучше всего обойти всё кладбище целиком с правой стороны. Для начала почистите всех элиток вокруг босса, затем договоритесь о ролях. Босс состоит из нескольких мобов, одной элитки и двух героиков. Элитку, Fixit'a, ДД должны снести сразу на старте, Dorakiki, босса, сразу агрит танк. Последнего, Chopper'a, на себя агрит и уводит в сторону арчер или СМ. Далее танк страдает от дебафов и дотов, чантер и клер его хилят, остальные - бьют босса. Тот человек, что увел Chopper'a, должен контролировать дистанцию моба до себя и пати - он может иногда использовать сильные АоЕ. При этом, игрок должен успевать постреливать по боссу - босс достаточно сложный и лучше убить его как можно быстрее. Босс ни в коем случае не должен переагрится с танка, разве что на несколько ударов, так как немногие, кроме танка, могут его выдержать, особенно долго и под дотами. Тот, на кого сагрился босс, должен быстро прекращать бить, бежать к танку и стоять там или бегать вокруг танка маленькими кругами, т.к. танк под влиянием дебафов босса ползёт, как улитка.

Хард:
* Rudra’s Pauldrons
* Rudra’s Chain Pauldrons
* Rudra’s Leather Pauldrons
* Rudra’s Plate Pauldrons
Будет дополнительный моб-маг. Его можно просто контролить, остальное - как выше.

9. Legendary Warrior Taros/Taros Lifebane
Легкий босс.
* Beshmundir Spiritmaster Shoes
* Beshmundir Chanter Chain Pauldrons
* Beshmundir Assassin Leather Shoes
Босс сильно напоминает кнайта из "Heroes of MM" или чемпиона "King's Bounty" - чем сильнее он разгоняется, тем сильнее бьет. Потому вся пати, включая клера, должна окружить его кольцом, чтобы он лишь стоял и вращался. Под конец (12%+) он кидает на себя особый баф и может дать танку (а вслед и кому то из ДД) сильные абилки по 8-10к ХП. Клер должен сэкономить сильные хилы на конец, а чантер дать поле. Не считая последних процентов, босс убивается очень легко.

Особое: этого босса заказывают в нижней деревне.

10. Isbariya the Resolute.
Сложный босс.
* Beshmundir Shield
* Beshmundir Scale Shield
* Beshmundir Sorcerer Tunic
* Beshmundir Spiritmaster Tunic
* Beshmundir Assassin Jerkin
* Beshmundir Ranger Jerkin
* Beshmundir Chanter Mail
* Beshmundir Cleric Mail
* Beshmundir Gladiator Breastplate
* Beshmundir Templar Breastplate
Сложнее этого босса только Stormwing. Пока будете добиратся до него, не используйте скилы с большим откатом, экономьте. Чтобы открыть доступ к боссу, вам нужно открыть 2 двери наверху и 2 двери внизу, и убить тамошних протекторов. В одной из комнат будет лежать сундучок с ключом. Чтобы зайти в эти 4 комнаты, найдите 4х гейткиперов: два всегда ходят внизу, слева и справа от подиума, третий патрулирует, может быть вверху на подиуме, а может спустится вниз, и четвертый - где-то на пьедесталах сзади, но также, в некоторых случаях, может спускаться.
У босса 4 разные фазы, об их смене пишется в системный чат, хотя босс порой немного запаздывает от системного сообщения. Рекомендуется постоянная мантра на бег (кроме, возможно, 2 этапа), и скроллы на бег у всей пати на всё время убиения.
Фаза 1.
Босс использует две сильные АоЕ. Если он использует Arcane Confussion - всем нужно бежать к красному арту, если Seething Explosion - синему. Стоять нужно близко, в пределах 2-3 метров (стоять между артами - недостаточно, проверялось). Мили - белыми атаками бьют арт, вызывая для пати баф, уменьшающего урон, ренжевики могут стрелять в босса с арта, а клер хилить. На этом этапе требуется максимальный ДПС - эту фазу нужно пройти как можно быстрее. Используйте ДП-скиллы, скроллы, т.д.
Особое: Если у вас пати рандомная, лучше бейте тоже, кто бы вы ни были - так надежнее. На этом этапе лучше не умирать совсем - любой из ресающих имеет повышенные шансы упасть, так как не видит босса. Умерший должен перед вставанием дождаться следующей АоЕ босса, и, встав сразу после неё, заюзать скролл на бег, иначе не успеет добежать до следующего арта.
Фаза 2.
Можно слегка расслабится. Босс бьет слабо, и уже без АоЕ. Сзади будут идти призраки, и если кто-то из них будет возле босса, тот получает довольно долгий непроницаемый щит. Также, босс превращает 2х человек наугад в фантомов. Оба, даже если это клер, должны спустится назад, на лестницу, и бить призраков. Всем им требуется один удар, так что таб-удар-таб-удар. Время от времени фантомы меняются. С кого спал фантом, должен быстро возвращаться наверх к боссу - на лестнице есть шанс его сресетить.
Фаза 3.
Босс начинает сильно бить одиночными выстрелами, и саммонит несколько синих сфер. Что бы не произошло, избегайте их. Тут необходима максимальная скорость бега, следите за сферами и перебегайте на другой конец комнаты. Тяжелее всего здесь танку - он должен избегать сфер, но и сохранять агр на себе, бегая вокруг босса. Если босс сагрится на чантера или клера, своими сильными тычками он будет сбивать практически каждый их хил, потому не теряйте танка. Здесь все зависит от внимательности каждого члена пати - любая смерть это последующий СС, и, возможно, умерший чантер или клер.
Особое: Следите за началом этой фазы в систем чате, и сразу разбегайтесь, особенно мили. Тот, на ком сконцентрировались сферы, не должен подводить их к пати, и тем более - к только что реснутым людям. Бегайте кругами, но не забывайте стрелять по боссу. Чантер и клер лучше всего, если будут предупреждать друг друга, что босс начал бить их, так как даже клер не всегда может отхилиться под боссом.
Фаза 4.
Более спокойная фаза, но босс все также сильно стреляет единичными тычками. Основная проблема - это хилинг сервиторы, которые вешают дебаф, дрейнящий ману. Чтобы убить их, нужно всего одна тычка, и поэтому один из вариантов - кто-то из ДД (лучник или син) должен вырезать их. При этом, если ударить такой сервитор, ударивший временно избавляется от дебаффа и получает около тысячи маны. Потому второй вариант - пати становится в круг вокруг босса и каждый убивает сервиторов рядом с ним самим, чтобы немного восстанавливать себе ману. Особенно это критично для клера и лучников. В любом случае, сервиторы должны уничтожатся быстро, иначе мана у вас кончится мгновенно.
Хард:
* Rudra’s Leggings
* Rudra’s Leather Leggings
* Rudra’s Chain Greaves
* Rudra’s Plate Greaves
Полное сумасшествие. На 75% будет одновременно две фазы - 1 и 2, кто-то один из пати должен обязательно комментировать какое АоЕ кастуется боссом, чтобы "фантомы" знали куда бежать. На 50% будет одновременно фазы 1,2 и 3, но первая будет постепенно сходить на нет, и АоЕ будет меньше, пока не прекратятся совсем. После 25% будут активны одновременно фазы 3 и 4.

11. The Soulcaller – Utra
Легкий босс.

Босс легок, если соблюдать необходимые условия, и согласовывать свои действия по голосовому чату. Во-первых, босс использует скилл Punishment - 200% рефлект, от которого нужно либо разбегатmся, либо прерывать сайленсом. Во-вторых, он использует фир и дерево, которые снимаются клером, либо опять же прерывается. В-третьих, и это самое главное, он использует инстант-килл скилл Earth Retribution - его нужно прерывать обязательно. Те, у кого есть сайленс, должны обговаривать в голосовом чате, кто за кем использует сайленс, чтобы не тратить их зря, и предупреждать пати, если сайленс не откатился. Если сайленсов недостаточно, необходимо прерывать обязательно лишь инстант-килл, а от рефлекта и фира спасатся стандартными способами.
Обратите внимание на столбы - они могут мешать клеру хилить. Кроме того, атаку на босса также следует начинать с сайленса - босс пытается убить инстант-килом первого же, кто его сагрит. Танк может после срыва босса спрятаться за столбиком, чтобы сорвать каст. На босса великолепно проходит GS с сайленсом - использование оружия с этим GS облегчает босса в разы.

Особое: для доступа необходим как минимум второй этап квеста на стигму (квест Materials for Soul Invocation Ceremony). Дропа с этого босса нет.

12. Shadowshift
Средний босс

* Beshmundir Ranger Leather Pauldrons
* Beshmundir Templar Plate Greaves
* Beshmundir Spiritmaster Gloves
Назойливый больше, чем проблемный. Его могут атаковать только ренжевые ДД, любая же атака с расстояния ближе 5 метров заканчивается сильной цепной молнией, которая может перескочить до нескольких раз. Ренжевые ДД и хилеры становятся полукругом вокруг босса, на расстоянии 15-20 метров, стараясь стрефиться лишь влево-вправо, и стараясь не сильно отходить назад - босс будет наступать, а так как бьется долго, он может припереть вас к стене. Мили ДД, танк и чантер охраняют ренжевиков от вызываемых боссом миньонов - их следует уничтожать быстро, иначе те могут достаточно сильно взорваться. Время от времени босс впадает в коматоз и начинает регенерировать, в этот момент мили могут его бить без боязни, но они должны внимательно следить за остатком бафа босса, и успеть отойти прежде чем он закончится. После последней трети ХП босс начнет хилиться чаще, миньонов будет больше, в этот момент всем ДД нужно сильно выложится, чтобы закончить босса побыстрей, а чантеру нужно перейти в режим хила.
Особое: дверь к нему, и к следующему боссу, можно открыть лишь при убитом 11м и при взятом квесте на проход к Shadowwing (Sulfur Crystal Necessary for Restoration). Собственно этот босс и дропает квест-итем.

13. Thurzon the Undying
Легкий босс.

* Beshmundir Templar Plate Pauldrons
* Beshmundir Chanter Chain Greaves
* Beshmundir Assassin Leather Shoes
Довольно странный босс. Бьет сравнительно слабо, дрейнит ману, но одновременно вызывает синие шары с маной, стоя под которыми, вы можете восстановить ее до максимума. Пока есть мана, клер должен отхилить всех и вся, а ДД выложится по максмуму.

Хард: Босс использует фир. Становитесь на позиции так, чтобы фир не вредил вам или вы не убегали слишком далеко.

Karma: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 743

163942418
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)


Re: Beshmundir, 5й слот Greater Stigma
« Ответ #15 : Сентября 24, 2010, 10:55:05 am »
ПроцитироватьЦитировать
14. Blue Flame Incinerator
Средний босс
* Beshmundir Sorcerer Hairpin
* Beshmundir Spiritmaster Hairpin
* Beshmundir Assassin Hairpin
* Beshmundir Ranger Hairpin
* Beshmundir Chanter Hairpin
* Beshmundir Cleric Hairpin
* Beshmundir Gladiator Hairpin
* Beshmundir Templar Hairpin
АоЕ, которого нужно опасаться - ORB OF ANNHILATION. Всякий раз, когда кастуется PRESSURE WAVE, нужно разбегатся от нее, и тут же бежать к боссу чтобы получить баф от скила ASH - он будет защищать от Орба. На Орбе нужно отодвинутся от босса на 9+м, подождать волну и начинать сначала. Если появляются мобы, уничтожать их АоЕшками (лучше всего гладом). Если босс вас перебил, последний 2-3 выживших должны отходить на лестницу, приблизительно на середину, пока босс не перестанет стрелять. Остальные могут в это время прибежать с респа, а босс не ресетится.

Особое: для входа требуется квест Materials for Success, дающейся Teressa.

Хард:
* Azure Vorpal Scale Sword
* Vorpal Warhammer
* Rudra Scale Shield
* Rudra’s Shield
То же самое, но на мобах нужно выбегать из комнаты и ресетить их (сам босс не ресетится). Вернувшись назад, ждать Орб, и затем атаковать.

15. StormWing
Сложный босс.
Пускает торнадо. Их лучше избегать, особенно те, кто стоит близко к боссу. Со 100% до 50% чем больше ДПС, тем больше торнадо, потому не стоит сильно спешить, можно вообще оставить на ДПС только танка. На 50% использует АоЕ большого радиуса Dragon Quake, которого всем лучше избежать. Клер не должен попадать в торнадо - лучше всего будет, если кто то из ДД будет жертвовать собой и прыгать в торнадо вместо него, если торнадо приблизился к клеру. С 50% до приблизительно 33% - максимальный ДПС, пока босс не заюзает новое АоЕ - Volcanic storm, которого стоит тоже в любом случае избежать. Старайтесь танковать босса так, чтобы вас как можно меньше беспокоили торнадо, где-то на краю, и добивайте.

Хард: То же самое, но больше торнадо, и босс сильнее бьет. Почти неубиваем.

Добавлено (16.11.2010, 21:26)
---------------------------------------------
взято з сайта http://fortaleza.org.ua/forum/index.php?topic=8188.0
автор Mirabelle

Добавлено (29.11.2010, 06:11)
---------------------------------------------
нашол ишо гайд по БТ

http://angelsofdeath.my1.ru/publ....1-0-231

п.с кто может переделайте под наш сайт

Прикрепления: 0803577.jpg (63.7 Kb)
 
TaniuxaДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:46 | Сообщение # 3
Лидер Легиона
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 112
Репутация: 11
Статус: Offline
Небольшая поправка к 10-му боссу, для того чтобы открыть доступ к боссу, вам уже НЕ НУЖНО открывать 2 двери наверху и 2 двери внизу, и убивать тамошних протекторов, протекторы теперь нужны только для квеста на стигму, потому что двери на Isbariya the Resolute открыты теперь постоянно tongue
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: