Бесплатное дополнение к Аiон Assault on Balaurea должно выйти чуть более чем через месяц, так что нам было о чём поговорить с Лани. Она показала нам, что мы можем ожидать в 2.0, а затем уделила нам некоторое время, отвечая на наши вопросы. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, что же она рассказала. Massively: Что ты можешь рассказать нам про 2.0?
Lani: Мы стартовали в сентябре, и в основном провели время, собирая отзывы со всех регионов, передавая их команде разработчиков. Мы действительно хотим дать игрокам то, что они хотят и просят. Конечно, существуют очевидные вещи, такие как контент; они хотят больше квестов, больше подземелий. Мы ввели достаточно этого в последнем майском дополнении 1.9, а также рассмотрели некоторые из их проблем.
Что касается 2.0, которое является нашим дополнением Assault on Balaurea намеченным на 7 сентября… что ж, мы действительно установили планку для себя в мае. Это был достаточно большой патч. Следующее обновление, являющееся бесплатным, содержит 3 или 4 гигабайта нового контента, так что это довольно таки значительное расширение. У нас есть обновленный SKU, поэтому игрокам не придётся постоянно сидеть и патчить свои игры днями и днями, если они просто хотят играть, они смогут это сделать. В 2.0 мы подняли максимальный уровень с 50 до 55.
Мы также продемонстрировали нашу систему питомцев и, судя по комментариям игроков на форумах, это именно то, чего они ждут с нетерпением. Питомцы не будут всего лишь милыми и приятными – хотя и такими тоже – но они также станут функциональными. У нас есть питомец для инвентаря, так что по существу это ваш вьючный мул, который таскает за вас все предметы. У нас есть питомец для производства, так что когда вы в процессе путешествия по миру найдёте нежелательную добычу, которая не нужна вам, то сможете скормить её своему питомцу, и он сделает для вас вещь получше. Обычно вы кормите его, и он выдаёт приз – это совершенно новое значение для «мировой добычи».
Также есть питомцы для предупреждения, которые предупредят вас, когда кто-то будет подкрадываться. Мы также имеем многофункциональных питомцев, комбинирующие всё то, о чём я только что говорила. Это и есть наша система животных.
Нас ждёт ещё одна вещь, которой я, без лишних слов, действительно очень рада. У нас есть территория, называющаяся Абисс, имеющая PvPvE формат сражений. Там находится множество артефактов и крепостей, которые игрокам необходимо захватить. Многое из этого предполагает полёт, так как в Абиссе вы можете летать везде. На самой планете есть только определённые зоны, в которых возможен полёт, и это потому, что изначально существовала Башня Вечности, которая соединяла обе половины планеты. Когда она была разрушена, был создан Абисс. И там, где части падали на обе половины мира, они создавали элемент называемый Эфир, который служит топливом для полётов. Поэтому в Абиссе вы можете летать в любом месте, а на планетах в строго отведённых зонах.
Таким образом, мы хотим перенести этот PvPvE опыт, захват крепостей и артефактов, в мир, а не только оставить его в пределах Абисса. Это называется Assault on Balaurea, потому что при запуске Аиона, мы сфокусировались на фракциях игроков, Асмодианах и Элийцах. Теперь мы сосредоточены на Балаурах, надирая им задницу.
Вы получите две зоны, одну для Асмодиан и одну для Элийцев. Когда вы попадаете в них, то находите артефакты и крепости, расположенные на поверхности, являющиеся спорными территориями, которые игроки смогут захватить. Когда вы их захватите, откроется проход в ущелье, единственный путь, по которому вы сможете добраться до противоборствующей фракции. Когда вы его пересечёте, и успешно захватите все артефакты и крепости на той стороне, откроется удивительный босс, который потребует усилий сотен человек для победы над ним.
Крепости и артефакты всегда были в Абиссе. Но эти два новых региона Gelkmaros и Inggison, которые мы добавили, станут новыми. Мы также добавили восемь новых подземелий, два из которых доступны для одиночной игры. Иногда у вас есть игроки, которые играют в ММО, и вы думаете «О, они любят играть с большим количеством людей и находиться в группе всё время», но это не касается абсолютно всех. Иногда им нравится социальный аспект, просто потому что они знают об окружающих игроках, но они больше любят играть в одиночку, так что мы посвятили два новых подземелья такому типу игроков. Мы предоставим им тот же опыт и награды, что и при прохождении обычного подземелья, но для игроков-одиночек.
Это отдельно от Абисса?
Да, это отдельная от Абисса зона. Сейчас она всё ещё рассчитана на общий вклад, так что рейтинг влияния меняет налоги и остальное, и игроки смогут это контролировать. Они также награждаются медалями, как и за остальные крепости. Единственная разница, в невозможности полёта в этих зонах, и они расположены на разных территориях, в отличие от Абисса.
Ещё одной вещью, которую мы сделали, стал анализ кривой уровней, и с этими данными мы попытались выяснить, есть ли уровни, на которых игроки застревают. Мы узнали, что уровни 18-23 были достаточно трудными, как и уровни 38-41, например. Таким образом, мы постоянно анализировали эти данные, добавляли больше контента, продвигали историю, давали игрокам ощущение цели, подталкивали их в уровне, вместо того, чтобы дать им сидеть и бить одних и тех же монстров снова и снова.
Какие уроки вы получили с момента запуска?
Я думаю, что мы не понимали, насколько быстрыми, насколько хардкорными могут быть некоторые игроки и насколько быстро они смогут взять 50 уровень. Через пару недель у нас уже было множество 50 уровней. И это игроки, которые очевидно не читают квесты, а просто хотят быстрее добраться до высокоуровнего контента. Это сделало ясным, что необходимо повысить его планку. Нам действительно пришлось расширить наш "эндгейм", добавить больше контента, вот почему наши обновления были такими большими – 1.9 было большим, а 2.0 будет ещё больше.
Сейчас, когда вы повышаете максимальный уровень до 55, добавляете ли вы контент для этих игроков?
Разумеется, это пять уровней квестов, оружия и доспехов, и всё это для этих уровней. Далее, конечно, с восемью новыми подземельями, мы также имеем и новый Дерадикон (Dredgion). Это, наверное, одна из самых пугающих вещей, которые вы видите, находясь в Абиссе. Вы будете сражаться с противоборствующей фракцией, и будете думать, что всё идёт отлично, а затем увидите подлетающий корабль Балауров. Так как это фракция, управляемая ИИ, на самом деле это один из инструментов балансировки сторон. Вы никогда не знаете, спустятся ли они, чтобы помочь вам, потому что иногда они действительно делают это. Иногда они будут спускаться и уничтожать всех вокруг – это действительно непредсказуемо, и это то, что мне нравится в них. Это держит вас в напряжении.
Это похоже на весёлый социальный эксперимент, потому что вы видите как он снижается, и вы смотрите на противостоящую фракцию, и вы останавливаетесь и ждёте. Должны ли мы забыть наши разногласия и атаковать это, или же это всего лишь все-против-всех? Игроки могут попасть на такой корабль, который называется Дерадикон Инстанс (The Dredgion Instance). Изначально, мы имеем две фракции, Асмодиан и Элийцев, начинающих на противоположных территориях, и они сражаются, перемещаясь по Дерадикону, чтобы дойти до конца. Для этого они могут выбрать кратчайший путь, или же сражаться друг с другом, мешая продвижению противника к концу.
Как по вашему, что это дополнение сможет предложить тем игрокам, которые попробовали игру на старте, а затем бросили?
Это одна из тех вещей, о которых я говорила с игроками. У нас есть игрок, который был очень хардкорен на старте. Она очень быстро взяла 50 уровень, а затем как бы остановилась. Она была больше любителем ПВЕ, а не ПВП. Она сказала, что прочитала все квесты, сделала всё, и просто отключила аккаунт. Когда я встретила её снова, то сказала «ты должна вернуться в 2.0». Мы поговорили об этом, и она просто загорелась этой идеей. И это то, о чём я говорю, когда общаюсь с игроками, пытаясь дать им знать, что среди всех дополнений, 2.0 станет причиной, по которой им нужно будет реактивировать свой аккаунт и опробовать патч. Ведь нас ждёт так много классных вещей.
Взято: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=457405